German Brand Award 12-08-2017

«В 1966 LAMY вывели на рынок LAMY 2000 и тем самым поставили точку отсчета для огромной работы над брендом, которая длится уже больше 50 лет. Благодаря своей стратегии Lamy вырос до международного бренда глобальной значимости и, следовательно, отлично подготовлен к вступлению в новую эру» — так Андрей Купец (Andrej Kupetz), управляющий директор «Немецкого совета по дизайну» и член жюри престижной премии German Brand Award, объяснил решение присудить награду бренду.

Процесс глобальной дигитализации — настоящее испытание для производителей пишущих инструментов, однако компания видит в этом новые возможности: «Если повседневное общение все чаще происходит в цифровом виде, то письмо от руки приобретает новую актуальность», — объясняет Беате Облау (Beate Oblau), руководитель отдела маркетинга Lamy. «Это остается одной из самых личных форм выражения, столь же отличительной, как, например, отпечаток пальца. Видение LAMY заключается в том, чтобы сохранить удовольствие от индивидуального опыта письма — с канцелярскими принадлежностями, которые соответствуют конкретному образу жизни и подчеркивают личность своего владельца».

Следуя этим принципам, LAMY начали свой юбилейный 2016 год («50 лет дизайна LAMY») по всему миру со слоганом «not just a pen/не просто ручка».
LAMY это больше, чем пишущий инструмент. Это орудие творчества, которое помогает перенести идеи на бумагу, это компаньон, который ассистирует своему владельцу долгие годы, или же дизайнерский объект, который ценится за свой особенный внешний вид.

Таким образом, «not just a pen» вбирает в себя сумму уникальных качеств бренда Lamy: производство в Германии, выверенный стиль, высокий уровень функциональности и отличное качество изготовления.