Интервью с маркетинг-менеджером Lamy Myriam Bohr 01-06-2015

Можете ли Вы описать философию Lamy?

Иметь мужество, чтобы открывать новые пути, но оставаться верными самим себе. Я думаю, это вполне отражает нашу философию. Lamy всегда были открыты для инноваций. В тоже время, бренд строится на очень сильных ценностях: дизайн, качество и “made in Germany”. Мы задали очень высокие стандарты и никогда не сдавались, пока всё не было идеально. Здесь нет места для компромисов.

Чем Lamy отличается от остальных участников рынка?

Особенными ручки Lamy делает сочетание качества и дизайна. Все наши письменные принадлежности основываются на принципе Баухауза: “Форма следует за функцией”. Именно это делает их стиль культовым, вневременным и классическим. Посему многие люди, полюбившие однажды ручки Lamy, ни за что уже не захотят писать другими.

Офис и фабрика Lamy находятся вместе в Гейдельберге - каковы позитивные результаты этого?

Как уже было замечено, наш бренд зиждется на понятиях качества и “made in Germany”. И они тесно связаны: производя 95% компонентов на собственной фабрике, мы можем контролировать каждый аспект качества - от перьев до чернильных картриджей. Кроме того, очень важен хороший персонал. Наши рабочие крайне опытны, многие из них годами остаются в компании. Они преданы компании и чувствуют свою ответственность за продукты. Мы уверены, что это лучший способ контролировать качество.

Почему вещи Немецкого дизайна и производства завоевали такую популярность во всём мире - от машин, до бытовой техники и, разумеется, пишущих инструментов?

Ремесленная традиция, мастерство имеют очень древнюю историю в Германии. Они строятся не только на разнообразии и богатстве технологий, но и на обширном культурном наследии. Множество важных движений зародились именно здесь, как, например, Баухауз, который играет огромную роль в жизни Lamy. Мы рады быть частью этой традиции. Поэтому наши пишущие инструменты стали частью “Handmade Worldtour” - выставки, которая представляет шедевры 150 немецких мастерских, ремесленников и дизайнеров.